Call-центр для продаж по телефону
Услуги колл-центра для бизнеса позволяют решать различные задачи – поиск новых клиентов, возврат покупателей, информирование о предстоящих мероприятиях, акциях, презентация компании и др. Одним из приоритетных направлений остаются активные телефонные продажи через колл-центр по клиентской базе. Благодаря услуге владельцы офлайн и онлайн бизнеса могут существенно увеличить количество совершаемых сделок без больших вложений в рекламу и иное продвижение.
Как работает call-центр для продаж?
Принцип аналогичен другим услугам колл-центра, но при этом для конкретной задачи выбирается оптимальный способ решения. В общем случае call-центр для продаж может работать по следующим направлениям:
- «Холодные» звонки. Привлечение новых покупателей, поиск клиентов среди целевой аудитории, совершение массового обзвона с предложением товаров и услуг. Преимущества – огромный охват базы, максимально сжатые сроки реализации проекта, возможность решения нескольких задач при одном звонке. Недостатки – относительно небольшая конверсия.
- «Теплые» звонки. Обзвон действующих клиентов, ранее совершавших заказы, обращавшихся в компанию заказчика. Абонентам предлагаются сопутствующие товары, которые могут их заинтересовать. Преимущества – наличие готовой базы лояльных к компании клиентов, информации по покупкам и, следовательно, по самим клиентам, средняя вероятность совершения сделки. Недостатки – относительно небольшое количество клиентов, ограниченность предложения в отношении товаров и услуг для каждого конкретного абонента.
- «Горячие» звонки. Это телефонная продажа товаров и услуг лицам, которые точно заинтересованы в вашем предложении. Пример – обзвон партнеров с предложением более выгодных условий сотрудничества по новому тарифному плану, звонки клиентам, которые ранее выражали интерес к предложению.Преимущества – высокая конверсия, минимальный процент отказов по звонкам. Недостатки – небольшое количество клиентов из общего числа людей из клиентской базы.
Перечисленные недостатки не являются минусами каждого конкретного способа (инструмента) телефонных продаж – это, скорее, особенность той или иной услуги. При этом заказчик может выбрать либо один из предложенных вариантов продаж по телефону, либо два или три сразу для достижения максимальной результативности по проекту.
Удаленные продажи по телефону
По сравнению с другими способами удаленных продаж телемаркетинг характеризуется следующими преимуществами:
- Минимальные затраты. Стоимость 1 минуты разговора фиксированная, и достаточно низкая. Общие затраты на проект можно просчитать сразу.
- Оценка результативности в реальном времени. Для сбора статистики и анализа данных для оценки эффективности телефонных продаж не требуется время, расчеты – по всем звонкам информация может предоставляться заказчику в любое время за любой период.
- Быстрый запуск проекта. Удаленные продажи по телефону можно начать сразу после постановки задачи, разработки скриптов и других подготовительных этапов, которые не займут много времени.
Телефонные продажи – это простой, надежный и результативный способ для каждого бизнеса независимо от типа реализуемых товаров или оказываемых услуг.
Просмотров:
593Поделиться:Похожие статьи:
Service Level в контакт-центре
Параметр Service Level – процентный показатель количества звонков, отвеченных оператором за заданный промежуток времени, по отношению к общему количеству вызовов.Просмотров: 3498
Услуги по поиску клиентов для юридических компаний
Успех деятельности юридической компании зависит от разных факторов, основной среди которых – профессионализм сотрудников.Просмотров: 621
Расширение клиентской базы – самые эффективные способы
В данной статье постараемся максимально полно разобрать, какие на сегодняшний день существуют способы расширения своей базы потенциальных потребителей.Просмотров: 886
Получите консультацию бесплатно!
Свяжитесь с нами.