Как создать эффективный скрипт?
работе оператора контакт-центра скрипт является своеобразным маяком, помогающим без ошибок пройти все этапы разговора с потенциальными или действующими клиентами.
12.10.2022
113
Как создать эффективный скрипт?
работе оператора контакт-центра скрипт является своеобразным маяком, помогающим без ошибок пройти все этапы разговора с потенциальными или действующими клиентами.
12.10.2022
113
Информирование клиентов с помощью колл-центра
Привлечение собственных сотрудников для информационного обзвона не всегда целесообразно или возможно.
09.12.2021
184
«Тайный звонок» через колл-центр
«Тайный звонок» представляет собой исходящий обзвон (крайне редко – входящие обращения), при котором операторы выступают в качестве потенциальных или действующих клиентов.
08.12.2021
341
Телефонные презентации: что это такое?
Телефонные презентации, хоть и не имеют плюсов личного контакта, но являются, тем не менее, двусторонним способом взаимодействия.
07.12.2021
497
Телефонные продажи могут быть «холодными», «теплыми» и «горячими» в зависимости от заинтересованности клиента в покупке товаров или заказе услуг.
06.12.2021
1364
Что такое автоматическое распределение вызовов (ACD)?
При звонке в компанию нередко абонент слышит сначала не ответ оператора, а приветственное звуковое сообщение, записанное заранее.
15.11.2021
361
Что такое время поствызывной обработки?
Обработка вызовов в call-центре – это не сам разговор оператора с абонентом, а многоэтапный процесс, начинающийся от поступления звонка и его распределения, ожидания на линии, и, заканчивая, пост-обработкой.
01.11.2021
797
Что такое Occupancy и Utilization в колл-центре?
Руководство колл-центра, как коммерческой организации, заинтересовано в снижении расходов и роста доходов, и это вполне очевидно.
24.10.2021
9504
Чем отличаются типы удержания Hold и Mute?
В процессе общения операторов контакт-центра с клиентами по телефону возникают ситуации, когда вызов нужно удержать.
10.10.2021
1683
Как рассчитать среднее время обработки звонка?
Давайте рассмотрим подробнее, что такое среднее время обработки звонка (Average Handle Time, AHT), как этот показатель рассчитывается в контакт-центре.
24.09.2021
1045