Информирование клиентов с помощью колл-центра
Служба поддержки клиентов или «Горячая линия» отлично справляются с входящими обращениями, консультированием клиентов как по общим вопросам работы компании, так и по конкретным товарам, услугам, акциям. Если же нужно оперативно донести какую-то информацию до большого количества потенциальных или действующих покупателей, партнеров, то можно заказать услуги информирования в колл-центре.
Привлечение собственных сотрудников для информационного обзвона не всегда целесообразно или возможно. Для исходящих звонков сотням и тысячам абонентов нужно или задействовать большое количество собственных операторов, или потратить много времени, которое не всегда имеется. Поэтому лучшим вариантом для информирования клиентов станет заказ услуг в специализированном колл-центре.
Способы информирования клиентов с помощью колл-центра
В колл-центре есть несколько инструментов для проведения оперативного обзвона:
- Исходящие телефонные вызовы. Традиционный вариант с участием операторов, которые проводят обзвон по базе. Клиентскую базу для проекта может предоставить заказчик или ее собирают сами операторы колл-центра.
- SMS-рассылки. Быстрый способ донести краткую информацию до большого количества действующих клиентов. СМС-рассылки реже используются для информирования потенциальных клиентов, особенно, если требуется проинформировать физических лиц, поскольку это нарушает действующий закон о рекламе.
- E-mail рассылки. Оптимальный вариант для информирования действующих покупателей, партнеров из числа как юридических, так и физических лиц. Минимальные затраты на рассылку, мгновенное предоставление информации, возможность дополнить сведения в текстовом виде с помощью мультимедиа. Минус – нет обратного отклика, высокая вероятность попадания электронных писем в спам.
- Автоинформатор. Сочетает плюсы обзвона операторами и рассылок. С помощью программного обеспечение заранее записанное информационное сообщение проигрывается абонентам при исходящих телефонных звонках. Можно проинформировать большое количество клиентов в минимальные сроки.
- Информирование по другим каналам связи (услуги от контакт-центра). Использование социальных сетей, мессенджеров, а также различные всплывающие окна на сайтах с важной информацией для потенциальных и действующих клиентов.
Выбор конкретного способа зависит от целевой аудитории, срочности и бюджета проекта.
Когда требуется?
Информирование клиентов чаще всего необходимо в следующих случаях:
- Проведение рекламных кампаний. Если в ближайшие дни в компании начинают действовать скидки, запускаются акции, то нужно привлечь внимание клиентов к этим событиям.
- Изменения в работе компании. Актуально как в предпраздничные дни, так и в случаях, когда планируется офисный переезд, расширение деятельности, открытие новых представительств, магазинов.
- Напоминания о задолженностях. Востребовано среди банков, кредитных организаций. Организация адресной рассылки или обзвона с указанием суммы задолженности, сроков погашения и способов реструктуризации.
Использовать информирование клиентов посредством колл-центра можно и в других случаях – например, для приглашения на мероприятия, напоминания о каких-либо событиях. Впрочем, это уже могут быть отдельные услуги с иной тарификацией. Поэтому важно определить цель проекта, суть инфоповода для звонков или рассылок. Менеджеры call-центра на основании исходных данных, пожеланий заказчика предложат оптимальное решение в каждой конкретной ситуации.
Просмотров:
183Поделиться:Похожие статьи:
Просмотров: 1277
Средняя скорость ответа (ASA) по проекту
Средняя скорость ответа оператора (Average Speed of Answer) – временной показатель, указывающий, сколько в среднем абонент ожидает на линии соединения с оператором.Просмотров: 797
Золотые правила телемаркетинга
Современные исследования в области экономики, менеджмента и маркетинга показывают, что ежегодно количество товаров и услуг, продающихся посредством телемаркетинга, возрастает приблизительно от 5 до 10%, в зависимости от страны.Просмотров: 837
Получите консультацию бесплатно!
Свяжитесь с нами.