8 (800) 511-81-86
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Благовещенск
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Контакт-центр как один из видов продвижения

5/5 - (3 голоса)

Контакт-центр как один из видов продвижения

Для продвижения товаров и услуг, особенно на конкурентном рынке или в новом городе при открытии филиала компании пользуются любыми доступными методами. Это и реклама на радио, ТВ, поддержка и раскрутка страниц, групп в социальных сетях, и применение раздаточных материалов, приглашение на розыгрыши и акции. Есть и более эффективные, но при этом менее затратные варианты для продвижения бизнеса – например, услуги контакт-центра от компании «Контакт Центр».

Основные услуги контакт-центра

Для продвижения товаров или услуг компании будут востребованы следующие услуги контакт-центра:

  • «Горячая линия». Оптимальный вариант, если клиентам требуется поддержка, техническая поддержка в режиме 24/7. Подключение к номеру 8-800 или другому.
  • Обработка входящих вызовов. Информирование о предложении компании, прием заявок, запросов, переадресация на профильных специалистов. Подходит при большой нагрузки на собственный персонал компании, когда в очереди скапливается большое количество входящих звонков.
  • Проведение телефонных опросов. Маркетинговые исследования или анкетирование по телефону – эффективный способ не только получить от потенциальных клиентов интересующие сведения, но и посредством грамотно подобранных вопросов и комментариев выполнить продвижение бренда, продукции.
  • Телемаркетинг или продажи по телефону. «Холодные» звонки помимо непосредственной продажи и привлечения новых клиентов позволяют также решить задачу продвижения. Абонент при правильно построенном скрипте разговора и иных критериях заинтересуется предложением компании, и свяжется в ближайшее время для покупки товаров, заказа услуг.
  • Информационные обзвоны по базе потенциальных покупателей. Для начала составляется клиентская база, проводится выборка по определенным критериям в зависимости от продвигаемого бренда, услуг. Далее операторы контакт-центра проводят обзвон, информируют о новой продукции, возможностях абонента при первом заказе.
  • Рассылки и общение в чатах. Операторы контакт-центра занимаются продвижением и при рассылках по e-mail, SMS, мессенджерах, общении в группах социальных сетей, в чатах на сайте. Для отдельной категории покупателей это более удобный способ получения информации, которая повлияет на их решение об обращении в конкретную компанию.

Чем поможет контакт-центр при взаимодействии с клиентами

Специалисты компании «Контакт-Центр» предлагают следующие выгоды заказчику при взаимодействии с потенциальными и действующими клиентами:

  • Экономия на организации собственного колл-центра с целью продвижения. Не нужно обустраивать специально для этой цели рабочие места операторов, проводить их обучение, если у вас не было до этого контакт-центра или специалистов по взаимодействию с покупателями. Никаких социальных выплат и иных расходов.
  • Гарантированный результат. В процессе работы над проектом в оговоренные сроки менеджер «Контакт-Центр» будет предоставлять в удобном для анализа виде отчеты. Заказчик сам сможет оценить эффективность использования контакт-центра на аутсорсинге.
  • Решение задач в сжатые сроки. К проекту мы подключаем столько операторов и смежных специалистов контакт-центра, сколько это требуется для продвижения в установленные сроки для обзвонов, рассылок и работе с мессенджерами, чатами, для «Горячей линии» и пр.

Главное, чем поможет контакт-центр – экономия денег и времени по сравнению с другими способами продвижения. Минута разговора и иного общения является фиксированной, и цифра намного ниже, чем при ТВ-рекламе, аренды рекламных щитов и пр. Обратите внимание, что «Контакт-Центр» напрямую взаимодействует с клиентами при двухстороннем общении. Т.е. операторы могут сразу оценить эффективность разговора, сменить тактику, использовать различные методы общения для получения требуемого результата. Наружная, ТВ, интернет реклама, рассылки, раздаточные материалы в этом случае заметно проигрывают.

Экономия времени заключается в том, что сотрудники компании «Контакт-Центр» нацелены на оперативное решение задач по проекту – в сутки возможно совершение до 60 тыс. звонков, поэтому возможно быстрое продвижение товаров и услуг. За более подробной информацией обращайтесь к менеджерам контакт-центра.

Просмотров: 457

Поделиться:

Похожие статьи:

    Как создать эффективный скрипт?

    работе оператора контакт-центра скрипт является своеобразным маяком, помогающим без ошибок пройти все этапы разговора с потенциальными или действующими клиентами.

    Просмотров: 112

    телефонная книга жалоб

    Телефонная книга жалоб и предложений

    Далеко не всегда клиенты остаются довольны обслуживанием, приобретенными товарами или услугами, и это очевидный факт, ведь всем угодить невозможно.

    Просмотров: 110

    Что такое Occupancy и Utilization в колл-центре?

    Что такое Occupancy и Utilization в колл-центре?

    Руководство колл-центра, как коммерческой организации, заинтересовано в снижении расходов и роста доходов, и это вполне очевидно.

    Просмотров: 9224

Напишите нам

    Получите консультацию бесплатно!
    Свяжитесь с нами.

    Заказать звонок

      Закрыть
      Закрыть
      Выберите город:

      123