Для кого нужна услуга «холодные звонки»?
Привлечь новых клиентов, заинтересовать их вашим предложением и совершить сделку можно с использованием различных инструментов. Если потенциальных покупателей много, и требуется в сжатые сроки предложить оформить заказ, воспользоваться услугами каждому из них, то для этих целей можно заказать услуги «холодных» звонков в колл-центре.
Что значат «холодные» звонки?
«Холодные» звонки – исходящий обзвон по целевой аудитории, среди которой абоненты ничего не знают о вашей компании или знают, но не имеют желания в текущий момент оформить заказ. Фактически, это способ заинтересовать, привлечь внимание к конкретному товару, бренду, магазину, услугам людей, которые пока что не заинтересованы в вашем предложении. Конверсия по сравнению с другими вариантами телефонных продаж в случае «холодных» звонков» будет меньше, но это не означает, что услуга менее эффективная. Напротив, для решения поставленных задач именно «холодные» звонки будут лучшим вариантом.
Исходящие вызовы с предложением товаров и услуг по клиентской базе помогают в решении следующих задач:
- Прямые телефонные продажи. Оператор презентует товары и услуги, предлагает воспользоваться предложением «здесь и сейчас», т.е. заключить сделку в телефонном режиме.
- Привлечение новых клиентов. Посредством звонков привлекается внимание, вызывается интерес у потенциальных покупателей, которые, если и не оформят заказ сразу, то воспользуются вашим предложением позднее.
- Презентация компании. Можно с помощью «холодных» звонков заинтересовать потенциальных клиентов в предложениях вашей компании. Повышение лояльности – одна из задач, которую можно эффективно решить при поведении обзвонов.
При звонках оператор работает по заранее разработанному скрипту (сценарию общения). Исходящие вызовы не персонализируются, т.е. определенные товары или услуги предлагаются всей группе потенциальных покупателей. В случае же «горячих» звонков, как правило, конкретному покупателю предоставляется персональное предложение с учетом его заинтересованности, покупательской возможности и прочих факторов. В общем случае «холодные» звонки – один из способов предложить товары или услуги, при котором параллельно решаются другие маркетинговые задачи, тогда как при «горячих» звонках акцент делается именно на продаже.
Этапы «холодных звонков»
При заказе услуги в колл-центре разрабатывается техническое задание. Определяются цели, приоритеты, формируются группы абонентов из базы потенциальных клиентов. Обзвон совершается с учетом подготовленного скрипта. Если человек будет заинтересован в предложении, то оператор либо возьмет у него контактные данные и уточнит время, день, когда будет оформлена сделка, либо переадресует вызов непосредственно на менеджера компании заказчика. В процессе работы над проектом заказчику предоставляется статистика по количеству совершенных звонков, конверсии и другим параметрам.
Просмотров:
471Поделиться:Похожие статьи:
Активные продажи как средство увеличения дохода
Любое коммерческое предприятие ориентировано на продажи, во время которых сотрудники организации контактируют со своими постоянными или потенциальными клиентами.Просмотров: 408
Просмотров: 1387
Что такое время поствызывной обработки?
Обработка вызовов в call-центре – это не сам разговор оператора с абонентом, а многоэтапный процесс, начинающийся от поступления звонка и его распределения, ожидания на линии, и, заканчивая, пост-обработкой.Просмотров: 764
Получите консультацию бесплатно!
Свяжитесь с нами.